Россияне начали реже пользоваться доставкой из-за цен на продукты

В 2023 году 19 процентов россиян стали реже использовать сервисы доставки продуктов, хотя 26 процентов признались, что совершают покупки исключительно удаленно. Об этом свидетельствуют результаты опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, на который ссылается РБК.
В качестве причин снижения популярности доставки чаще всего называли рост цен на продукты (27 процентов). Далее идут неудобные приложения (22 процента), снижение скорости доставки (16 процентов) и скудный ассортимент (15 процентов).
Что касается главной проблемы доставки продуктов на дом, то почти треть говорит об опасности получить испорченный товар. Еще 27 процентов жалуются на неполную комплектацию, пятая часть — на нарушенную целостность упаковки, 19 процентов — на перепутанные заказы, а 14 процентов сталкивались с тем, что заказ не привозили в принципе.

Related Post

Мужчинам перечислили провоцирующие потерю интереса к сексу продуктыМужчинам перечислили провоцирующие потерю интереса к сексу продукты

Злоупотребление пивом и сахаром может вызвать у мужчин проблемы с потенцией, предупредил уролог-андролог Алексей Волков . Эти и некоторые другие продукты, провоцирующие потерю интереса к сексу, он перечислил в беседе

Здоровое растительное молоко для детейЗдоровое растительное молоко для детей

Родители делятся на 2 категории: первые — вынуждены исключить из рациона малыша “животное” молоко в силу аллергии на определённые компоненты, вторая — те, кто попал под новую тенденцию на уровне